Top.Mail.Ru
EXEED ЦЕНТР АВТОЛИГА НА МОСКОВСКОМ
Официальный дилер
EXEED ЦЕНТР АВТОЛИГА НА МОСКОВСКОМ
Официальный дилер
Нижний Новгород, Московское шоссе, 247
27 ОКТЯБРЯ 2025

Отзывы владельцев EXLANTIX ET: реальный опыт эксплуатации в городе и на трассе

Когда на рынке появляется автомобиль, претендующий на звание премиального, его всегда окружают громкие презентации и идеально отснятые тест-драйвы. Но правду о машине можно узнать только из одного источника — из уст тех, кто купил ее на свои деньги и использует каждый день.

Живые голоса вместо рекламных проспектов

EXLANTIX ET, гибридный кроссовер от бренда EXEED, уже собрал первое сообщество владельцев. Их отзывы — бесценный опыт, лишенный маркетингового лоска. В отличие от журналистских обзоров, где автомобиль тестируют несколько дней, владельцы живут с ним месяцами. Они проходят через все сезоны, дорожные условия и бытовые ситуации.

Именно этот накопленный опыт позволяет дать объективную оценку всем заявленным характеристикам. Он же помогает выявить те нюансы, которые остаются за кадром официальных пресс-релизов.

Чьи мнения легли в основу обзора: география, пробеги, предыдущие автовладельцев

В основе этого материала — анализ десятков отзывов с крупных автомобильных порталов. Их авторы — люди, которые уже проехали на своем ET от первых сотен до нескольких тысяч километров.

Среди них — жители мегаполисов и те, кто испытал кроссовер в дальних поездках, например, в Карелию. Особую ценность представляют мнения владельцев, которые перешли на EXEED с автомобилей премиальных марок.

Они пересели с таких моделей, как Lexus RX 450h, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz и других. Их сравнительный анализ особенно показателен, поскольку основан на непосредственном опыте эксплуатации автомобилей-конкурентов.

Первое впечатление. Космический корабль на земных дорогах

Первое, что отмечают практически все владельцы — целостность и продуманность образа. Машина ощущается как готовый, гармоничный продукт. EXLANTIX ET часто называют «космолетом» или «кораблем».

Дизайн с выдвижными ручками дверей, панорамной крышей и светодиодной оптикой создает ощущение автомобиля из будущего. Владельцы единодушно отмечают, что автомобиль постоянно привлекает внимание на дорогах.

Прорывная динамика. Как сочетаются 469 л.с. и интеллектуальный полный привод

Динамика — первое, что подкупает новых владельцев. Они в один голос называют ее «сумасшедшей», «отличной» и «огненной». Гибридная силовая установка с бензиновым двигателем 1.5 л и двумя электромоторами выдает суммарную мощность 469 л.с. и крутящий момент 634 Н·м. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Переход между типами тяги происходит незаметно. Создается ощущение мощного, неиссякаемого потока энергии. Особенно владельцы отмечают мгновенную реакцию на педаль газа. Электромоторы обеспечивают моментальный подход с любых оборотов, что делает обгоны на трассе максимально безопасными.

Интеллектуальная система полного привода оптимально распределяет крутящий момент между осями. Это обеспечивает уверенное сцепление в любых дорожных условиях.

Ковер-самолет. Как пневмоподвеска и шумоизоляция создают ощущение невесомости

Уровень шумоизоляции — еще одно частое упоминание от владельцев. Они характеризуют его как «на высоте». Отмечают, что в салоне нет постороннего шума, а дорогу на машине «не замечаешь вообще».

Ключевую роль здесь играет интеллектуальная пневмоподвеска (IAS) с амортизаторами постоянного управления (CDC). Она эффективно проглатывает неровности. «Пневма упруго проходит неровности», «подвеска в меру мягкая, но валкости нет», — пишут владельцы.

Владельцы, перешедшие с премиальных брендов, особенно отмечают превосходство подвески ET. Автомобиль не просто амортизирует удары, а создает ощущение плавного скольжения над дорогой.

Двойные стеклопакеты окон и качественная шумоизоляция салона обеспечивают превосходный уровень тишины. При скорости 120 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать шепотом. Звуковая система раскрывается во всей своей полноте.

Городские джунгли. Идеальный спутник для мегаполиса

Город — стихия, где гибридный EXLANTIX ET раскрывается максимально полно. Это особенно важно для тех, кто ценит комфорт и экономию. Габариты автомобиля (длина 4980 мм, ширина 1975 мм) при достаточно компактных радиусах разворота позволяют уверенно чувствовать себя в плотном потоке. Система кругового обзора 540° с мониторингом пространства под автомобилем значительно облегчает маневрирование в ограниченном пространстве.

Электро-сердце мегаполиса. Тишина и экономия в режиме EV

Благодаря электромоторам и батарее емкостью 40 кВт·ч трогание и движение на низких скоростях происходят плавно и бесшумно. Владельцы особенно ценят возможность ездить на электротяге. «Бензин практически не нужен», — подтверждают они.

Это также и существенная экономия. В гибридном режиме заявленный расход составляет 6.4 л/100 км. Бензиновый двигатель подключается лишь при интенсивном разгоне или на трассе. Режим рекуперации при торможении позволяет эффективно заряжать батарею. Это продлевает запас хода на электротяге.

Особенно удобна функция автоматического старта-стопа в пробках. Переход между режимами происходит абсолютно незаметно для водителя и пассажиров.

Магия пневматики. ET не замечает разбитый асфальт

В городе пневмоподвеска становится главным козырем. Она отрабатывает стыки плит, трещины в асфальте и лежачих полицейских. При этом не позволяет жестким ударам доходить до пассажиров. «Машина для города самый раз», — резюмирует один из владельцев.

Регулируемый дорожный просвет позволяет адаптировать автомобиль к любым городским условиям: от бордюров у бизнес-центров до разбитых дорог на окраинах.

Системы помощи водителю, такие как камеры кругового обзора и предупреждение о препятствиях при открытии дверей, делают парковку безопасной и простой. Владельцы также отмечают удобство электропривода дверей багажника и доводчиков дверей. Последние автоматически закрывают дверь при начале движения, если вы забыли это сделать.

Скоростные магистрали. Испытание на прочность и интеллект

На трассе EXLANTIX ET превращается из комфортного городского кроссовера в уверенного и надежного спутника для дальних путешествий. Владельцы, совершившие длительные поездки на своих автомобилях, единодушно отмечают его превосходные ходовые качества.

Устойчивость, точность рулевого управления и эффективность систем активной безопасности позволяют преодолевать большие расстояния без усталости. Автомобиль сохраняет уверенность даже при сильных боковых ветрах. Это особенно важно на загородных трассах.

Аппетит к расстояниям. Почему заявленные 1180 км — не просто цифра

Заявленный по стандарту WLTP максимальный суммарный запас хода в 1180 км находит свое подтверждение на практике. «Запас хода впечатляет», — пишет владелец, сгонявший в Карелию. Другой пользователь специально проконтролировал этот параметр. «Запас хода 1200 км соответствует заявленному», — отмечает он.

При объеме топливного бака в 67 литров и экономичной гибридной установке долгие путешествия без частых заправок становятся реальностью. Владельцы отмечают, что даже при активной манере езды реальный запас хода редко опускается ниже 900–1000 км.

Это значительно превосходит большинство конкурентов в классе. Интеллектуальная система управления энергопотреблением оптимально распределяет нагрузку между ДВС и электромоторами.

Автопилот будущего. Как системы помогают в долгих путешествиях

Владельцы отмечают отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Адаптивный круиз-контроль (ACC) и системы удержания в полосе (LKA) значительно снижают усталость в долгой дороге.

Проекционный дисплей (W-HUD) на 21 дюйм выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло. Это позволяет не отвлекаться от дороги. Мощный разгон позволяет совершать обгоны быстро и безопасно. Один из пользователей прямо заявляет: «Немцы курят в сторонке».

Система мониторинга слепых зон (BSD) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTW) дополнительно повышают безопасность. Владельцы особенно ценят систему автоматического паркинга (APA). Она идеально справляется с парковкой в незнакомых городах во время путешествий.

Взгляд изнутри. Что действительно важно для владельцев

Собрав все мнения воедино, можно составить реалистичный портрет автомобиля с точки зрения его хозяина. Владельцы подходят к оценке ET максимально практично. Они сравнивают его не только с конкурентами, но и со своими ожиданиями от автомобиля за такие деньги.

Их оценки тем более ценны, что многие имеют большой опыт владения автомобилями премиальных марок. Они могут дать объективную сравнительную характеристику. При этом в отзывах отмечаются как неожиданные приятные мелочи, так и моменты, к которым пришлось привыкать.

Козыри в рукаве. От массажа кресел до внешнего динамика

Роскошь и комфорт. Функция массажа для 4-х сидений, вентиляция и подогрев всех рядов, кожа Nappa, панорамная крыша, автоматическая ароматизация — все это создает уровень комфорта, сравнимый с автомобилями класса люкс. Владельцы отмечают, что такие опции обычно доступны в топовых комплектациях конкурентов по значительно более высокой цене.

Технологии. Аудиосистема премиум-класса на 23 динамика с внешним динамиком позволяет использовать автомобиль как мобильный концертный зал. Проекционный дисплей (W-HUD) на 21 дюйм, сенсорные экраны и голосовое управление создают ощущение автомобиля будущего. Режим кемпинга с выдачей электроэнергии до 3.5 кВт превращает ET в настоящий энергоцентр для путешествий.

Пространство. Огромный салон («вагон места на втором ряду») и багажник объемом от 546 до 1835 литров делают автомобиль идеальным для семейных поездок. Складные спинки второго ряда в соотношении 1/3–2/3 обеспечивают гибкость при перевозке крупногабаритных грузов.

Безопасность. Полный набор ассистентов, включая помощь при открывании дверей, камеру кругового обзора и мониторинг слепых зон, формирует многоуровневую систему безопасности. Владельцы особенно высоко оценивают работу функций экстренного торможения и предупреждения о столкновении — их реакция отмечается как точная и своевременная.

Обратная сторона медали. К чему нужно привыкнуть после Lexus и Mercedes

Недостатки, которые отмечают владельцы, скорее, относятся к области привыкания.

Отсутствие физических кнопок. Управление через сенсорный экран 15.6 и сенсорные кнопки на руле требует привыкания. «Не хватает аналоговых кнопок, но это дело привычки», — пишут владельцы. Некоторые отмечают, что в первое время случайно нажимали сенсорные кнопки на руле при перехвате.

Сложность меню. Некоторым нужно время, чтобы разобраться во всех функциях многоуровневого меню. Однако те, кто уже освоил управление, отмечают, что голосовые команды значительно упрощают доступ к основным функциям.

Отсутствие автоматического подогрева / вентиляции сидений. Для некоторых владельцев, перешедших с Lexus, это была привычная и удобная опция в предыдущих автомобилях.

Пожелания по клиренсу. Один из владельцев отметил: «Пневму хотелось бы повыше немного». Это несмотря на то, что дорожный просвет регулируется в диапазоне 147–227 мм.

Прямой разговор. Почему выбирают ET вместо Lexus RX и немецких брендов

Чаще всего EXLANTIX ET сравнивают с Lexus RX 450h. Владелец, сменивший RX на ET, заявляет: «Эта машина едет лучше. Быстрее разгоняется. Пневма упруго проходит неровности… эта машина удобнее».

Другие отмечают, что по оснащению и комфорту ET опережает немецкие премиальные бренды в своей ценовой категории. Особенно владельцы ценят тот факт, что многие опции, которые у немецких конкурентов доступны только за дополнительную плату, в ET идут в стандартной комплектации. При этом отмечается, что качество сборки и материалов отделки не уступает признанным премиум-брендам.

Формула успеха. Где китайский премиум обходит признанных чемпионов

По мнению владельцев, ET выигрывает у конкурентов по нескольким параметрам.

  • Более богатое оснащение за аналогичные деньги. Владельцы получают полный набор опций уже в базовой комплектации.
  • Уникальные опции, недоступные у конкурентов. Внешний динамик, ароматизация салона, режим кемпинга.
  • Превосходная динамика и уровень комфорта от пневмоподвески. Они не уступают, а по мнению многих владельцев, превосходят конкурентов.
  • Длительная гарантия 8 лет. Это частично нивелирует вопросы о надежности и остаточной стоимости.
  • Адаптация к российским условиям. Владельцы отмечают, что автомобиль изначально разрабатывался с учетом особенностей наших дорог и климата.

Мудрость бывалых. Советы от тех, кто уже прошел путь адаптации

Те, кто уже прошел этап привыкания к новому автомобилю, с готовностью делятся своими наблюдениями и рекомендациями. Их советы помогут новым владельцам быстрее освоить все возможности ET и избежать типичных ошибок.

Многие из этих рекомендаций касаются не только технических аспектов эксплуатации. Они также помогают с психологическим настроем — переходом с традиционных премиальных брендов на новый продукт.

Алхимия эффективности. Как выжать из гибридной системы максимум

В городе. Активно используйте режим «Эко» или «EV» для максимальной экономии. Доверяйте ассистентам парковки — система кругового обзора работает очень точно.

На трассе. Пользуйтесь адаптивным круиз-контролем для снижения усталости в долгих поездках. Режим «Спорт» раскроет всю динамику, но немного увеличит расход.

Зарядка. Для коротких поездок в мороз используйте режим принудительной подзарядки батареи от ДВС. Это предотвратит трату энергии на ее обогрев.

Рекуперация. Освойте использование режима одной педали. Это не только увеличивает запас хода, но и снижает износ тормозных механизмов.

От слов к делу. Практические лайфхаки по эксплуатации и сервису

Привыкание. Настройтесь на изучение интерфейса. «Когда адаптировались, это стало достоинством», — отмечают владельцы. Используйте голосовое управление для основных функций — это безопаснее в движении.

Зимняя эксплуатация. Заранее используйте дистанционный прогрев через приложение EXEED Connect. Это не только комфорт, но и бережный запуск всех систем автомобиля.

Сервис. Наличие официальной дилерской сети и длительная гарантия — ваши главные козыри. Уточняйте все вопросы по сервису до покупки, включая наличие запасных частей и квалификацию специалистов.

Дополнительное оборудование. Многие владельцы рекомендуют сразу установить защиту картера. Несмотря на достаточный дорожный просвет, дополнительная защита никому не помешает.

Стоит ли менять проверенные бренды на нового игрока

На основе глубокого анализа отзывов первых владельцев можно сделать уверенный вывод: EXLANTIX ET — серьезный, продуманный автомобиль. Он готов к самым разным сценариям эксплуатации.

Уровень динамики, комфорта и оснащения этого автомобиля заставляет владельцев премиальных марок признать его преимущества. Он не просто соответствует, а во многом превосходит ожидания.

EXLANTIX ET предлагает за те же деньги значительно больше возможностей и технологий. Да, к интерфейсу нужно привыкнуть. Но зато вы получаете автомобиль, в котором, по словам владельцев, «реальные впечатления превосходят ожидания».

ET однозначно заслуживает самого пристального внимания. Как резюмирует один из владельцев: «Это моя 10-я машина, и я не жалею о выборе». В условиях, когда традиционный премиум становится все более консервативным, EXLANTIX предлагает свежий взгляд. Он показывает, каким может быть автомобиль высшего класса — технологичным, комфортным и доступным.